Equilibrium Keepers

logon3.wowcircle.com
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды » Гайд по рассам » Дреней
Дреней
ParadocsДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Месяц назад звук от ужасного взрыва разнесся по всему северному Калимдору. Гигантский Эксодар обрушился с небес и потерпел крушение в мире Азерота. Сбежавшие из разоренного мира Чужеземья, благородные дренеи использовали межпространственный корабль Эксодар, чтобы достичь безопасного места. Вдохновленные рассказами о героическом Альянсе, который противостоял силам Пылающего Легиона, дренеи явились сюда, чтобы просить о помощи в отвоевании своей разоренной родины. Посвятившие себя сохранению жизни и поддержанию принципов Святого Света, дренеи надеются создать коалицию воинов и остановить с их помощью демонов в ужасном Пылающем Крестовом походе. Дренеи, вооруженные только храбростью и непоколебимой верой в свет, с нетерпением хотят найти Альянс и разделить с ним судьбу вне земель Азерота.

Фракция: Альянс (Alliance)

Стартовая локация: Остров Лазурной дымки (Azuremist Isle)

Столица: Экзодар (The Exodar)

Доступные классы: Охотник, Шаман, Воин, Маг, Паладин, Жрец

Расовое ездовое животное: Элекк (Elekks)

Расовые бонусы:

• Стойкость к темной магии (Shadow Resistance) борясь со злом, дренеи получили +10 к сопротивлению к тени.

• Ювелирное дело (Jewelcrafting) +15 живя среди кристаллов, дренеи отточили навык ювелирного дела

• Воодушевленное присутствие (Inspiring Presence) — увеличивает шанс попасть заклинанием на 1% для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

• Подарок Наару (Gift of the Naaru) — лечит цель на 50 + 15/на уровней за 15 секунд - 40 ярдов диапазон - 1.5 секунд каста - 3 минут кулдаун.

• Героическое присутствие (Heroic Presence) - Увеличивает шанс ударить на 1 % для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

Внешний вид

Физически, дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров. Они также не имеют клыков и рогов своих двоюродных братьев.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Предыстория расы

Приблизительно 25 000 лет назад, к могущественной расе магов по-имени эредары явился падший титан Саргерас, который предложил им присоединиться к его Пылающему легиону и стать хозяевами миров. Родным миром эредаров, Аргусом, правило трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил'джеден и Велен. Архимонд и Кил'джейден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Затем он получил видение в котором он увидел будущее эредаров которые согласятся стать частью Легиона - они станут демонами, или ман'ари по-эредуну, что означало «неправильные чудовища». Велен пытался предупредить об этом своих друзей, но те были уже опьянены мечтами о власти, и Велен понял что они уже потеряны. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо по-имени К'ур, член расы энергетических существ под названием Наару. Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен соглашается присягнуть на верность Свету, если Кьюр им поможет. В назначенный час, Велен собрал горстку единомышленников и едва успел убежать от сил Кил'джейдена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы. Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле наару в поисках нового дома где их никогда не найдёт Легион. Чтобы отличить себя от своих братьев-ман'ари, беглецы стали называть себя дренеями, что по-эредуну означает «изгои». Побывав на многих мирах, Велену и дренеям приходилось убегать он преследующих сил Легиона. По пути, Кьюр обучал дренеев силе и магии Света.

Деградация дренеев в Сломленных и Затерянных (слева-направо)

В конце концов, скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир который они назвали Дренором («убежище изгоев»). В это мире также жили шаманистские орки. Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. Но всему приходит конец. В конце концов, даже там их обнаружил Кил'джейден. Обнаружив в этом же мире воинственных орков, Кил'джейден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предательских» дренеев. Более 70 % расы было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в бега, где они и пробыли долгие годы. По окончанию Второй Войны в мире Азерот, куда ушла большая часть Орды, колдун Нер'зул создал открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов плавающая в Круговерти Пустоты (Twisting Nether). Эти астероиды теперь называются Запредельем (Outland). Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными (Broken). Некоторые из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились в болоте Горя (Swamp of Sorrows). Эти Затерянные (Lost Ones) сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.

Небольшое количество дренеев всё же осталось неизменёнными. Они смогли отбить у Эльфов Крови межпространственный корабль Экзодар и улетели на нём из Внеземелья. Но оставшиеся на борту эльфы саботировали двигатели корабля, и он потерпел крушение на островах Лазурной Дымки к западу от материка Калимдор в мире Азерот. Обнаружив родственных душ в лице рас Альянса, дренеи присоединились к ним.

Лидеры

Пророк Велен Божественный

Один из правителей Аргуса вместе с Архимондом и Кил'джеденом. Отказался присягнуть на верность Саргарасу и с группой верных сторонников сбежал с Аргуса. Долго скитаясь по мирам, они нашли мир Дрэнор и стали называть себя дренеями (изгои). Их соседями были орки, огры и гронны. Примерно через 200 лет их нашёл Кил'джейден (который хотел отомстить им за предательство), и руками орков попытался избавится от них (тогда орки и стали рабами Легиона). В результате войны была убита бо́льшая часть дренеев. Сам Велен позже ушёл в Азерот.

Акама (Akama)

Старший Мудрец Дренеев Акама сумел спасти свою расу, скрыв их до того, как орки, развращенные демонической жаждой крови, смогли бы уничтожить каждого из них. После катаклизма и разрушения Дренора, Акама и его народ остались живыми, но были вынуждены участвовать в безвыигрышной войне, где они боролись против Повелителя Преисподни, Магтэридона, и его армии демонов и демонических орков. С приходом новых союзников расположение сил изменилось. Акама заключил союз с Нагами и Кровавыми Эльфами. Когда пришло время осадить Черную Цитадель Магтэридона, Акама помог Иллидану, жаждя мести демонам, которые столкнули расы Орков и Дренеев. Используя его способности и хитрость, Акама и несколько его последователей прокрались в Черную Цитадель и разрушили волшебные генераторы энергии, которые держали обороноспособность Цитадели, а затем он помог Иллидану, Кэлю и Вайши в заключительном нападении на Магтэридона. Когда Иллидан, Кэль и Вайши пошли на битву за Ледяной Трон, Акама остался в Пустошах охранять завоеванные земли. Теперь он гостеприимно делит свои земли с Нагами и Кровавыми Эльфами. Не ясно, каковы теперь отношения Акамы и дренеев Пустошей с Иллиданом и его войсками.

Гарона (Garona)

В течение неистовства орков в Дреноре было убито много Дренеев, в то время как другие были опозорены зверскими солдатами орков, и Гарона стала результатом такого кровосмешения. В конце войны Гарона и подобные ей стали единственными, кто проживал на разрушенных деревнях Дренеев. Нескольким Драенеям удалось пережить нападения, используя свои способности скрытности - что спасло их от уничтожения. Путешествуя по всему Дренору, Гарона узнала и о культуре Дренеев, и Орков, делая ее неоценимой для Теневого Совета, и ей дали работу при колдунах Клана Похитителей Грозы (Stormreaver). Она быстро стала Главным Переводчиком Теневого Совета и личным шпионом и убийцей Гул'дана. Из-за ее происхождения она вечно была изгоем, и должна была приложить все свои силы, чтобы выжить в этом жестоком мире. После прибытия в Азерот опыт Гароны предоставил ей много в понимании их новых противников - людей. Она была частью военной группы, которая напала на Медива, и маг убил их все, кроме нее. Гарону вернулась к Гул'дану с сообщением от Хранителя, и колдун отправил ее обратно к Медиву, как эмиссар Орды, чтобы помочь Медив понять орков. В Каразане (Karazhan) она встретила Хадгара, ученика Медива, шпиону от Даларана. Вместе они узнали, что Медивх был тем, кто призвал орков в Азерот и что он был на самом деле одержим Саргерасом, павшим Титаном. Они сбежали к Стормвинд, где Гарона встретила Ллейна и Лотара, которые принял ее несмотря на ее происхождение. Они собрали маленькую военную группу для атаки башни Медива. Медив был убит, а Гарона стала другом, которому доверял Король Ллэйн. Она сообщила ему об организации Орды и как можно использовать это в интересах Альянса. Но, она все еще работала за клан Похитителей Грозы, и ее послали на миссию убить Ллэйна. Скребя сердцем, она перерезала глотку короля Стормвинда. Но Гул'дан был в коме после смерти Медива, а Думхаммер использовал ситуацию в своих интересах, убив Блекхенда, вождя Орды. Шпионы нового вождя нашли Гарону и пытали ее, почти до смерти, пока она, наконец, не раскрыла секретное местоположение Теневого Совета. Совет был уничтожен, а его колдуны убиты. Судьба Гароны после этого неизвестна, но она считается мертвой.


Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того!
 
Форум » Гайды » Гайд по рассам » Дреней
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz