Фракция: Alliance (Альянс) Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин
Расовое ездовое животное: Механические страусы (Mechanostrider)
Расовые бонусы:
• Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 0.5 секунды, перезарядка 1 минута;
• Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
• Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
• Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.
Описание расы
Гномы, наверно самая оригинальная раса Варкрафта, прежде всего, отличаются своим карликовым ростом. Главое их занятие - различные устройства, механизмы, которые они, благодаря своим умелым и быстрым ручкам, делают очень старательно. Однако, несмотря на свой рост, они не плохо умеют обращаться с магией и мечом, подобно своим ближайшим родственникам - дварфам.
Они обитают в городе Гномереган, под боком у дварфов, и поставляют им различные чертежи для военных машин. Именно различные механизмы, созданные Гномами, помогли Альянсу победить в первой войне. Однако, ко второму пришествию Пылающего Легиона Гномы помочь отказались, чем весьма удивили военнокомандующих из Альянса.
После войны Гномы все-таки поведали всем, почему же они не смогли помочь. Оказывается, некое зло напало на их родной город и они, не желая мешать Дварфам с ихней войной с Пылающим Легионом, решили справится с напастью самостоятельно. Много отважных Гномов погибло, но даже их храбрость, с которой они отстаивали город, не помогла им спасти Гномереган.
Позже, помощь пришла от их друзей Дварфов, они поселили Гномов у себя в крепости Айронфорджа, и теперь они живут бок о бок, помогая друг другу.
Во многом Гномы похожи на Дварфов, они так же перемещаются на Грифонах, и живут в Айрофордже. Однако, для передвижания по земле, они используют весьма необычное устройство под названием Мехашаги, которых они собирают из винтиков самостоятельно в своих мастерских.
Предыстория расы
В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.
Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.
Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.
Назвав себя Дварфами (Dwarves) и Гномами (Gnomes), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир...
Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.
Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.
Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.
После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов…
Древний город Титанов Улдаман (Uldaman), находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания Дварфов и Гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов (результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни), предшественников Дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути.
Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque), поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Термаплагга (Mekgineer Thermaplug), надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих родственников – Дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа (Ironforge)– Городе Мастеров (Tinker Town), Меккаторк и его народ надеются вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.
Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.
Особые свойства рассы: сексуальность, любимы эльфийками и уважаемы всеми остальными рассами.