Equilibrium Keepers

logon3.wowcircle.com
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайды » Гайд по рассам » Дварф
Дварф
ParadocsДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин

Расовое ездовое животное: Баран (Ram)

Расовые бонусы:

• Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;

• Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;

• Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;

• Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.

Описание расы

Дварфы - раса очень крепких приземистых существ, давних союзников Людей. Их отличает особое отношение к подземным укрытиям, шахтам и рудникам. Действительно, Дварфы считаются самыми искусными шахтерами и мастерами кузнечного дела. Существовали бы они еще долго под горами Хаз Модана, если бы не недавнее историческое открытие. Оказывается, очень давно их создали из камня могущественные Титаны. Это грозит полностью перевернуть их устоявшийся уклад жизни, и теперь они все свои силы тратят на разгадку этой тайны... Поэтому, по всему миру можно встретить раскопки и шахты Дварфов, иногда служащие очень надежными укрытиями для попавших в беду путников.

Дварфы обитают в очень красивой местности под названием Ironforge. Что может быть лучше снежных гор и кристально чистого воздуха. Молодые дварфы появляются в локациях Anvil Marr и Dun Morogh, а так же получают внушительный набор стартовых бонусов. Помимо отличной сопротивляемости холоду, они, следуя обычаям своего рода, с самого рождения изучают горное дело и хорошо в нем разбираются. Так же они являются превосходными искателями сокровищ, которым требуется очень ловкое умение обращаться с горной породой и камнями.

Предыстория расы

Айронфордж - Пробуждение Дварфов

В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.

Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.

Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир. Их все еще привлекала безопасностью и прелесть недр земли, поэтому они основали огромное королевство под самой высокой горой в мире. Они назвали свою новую землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана - создателя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь во имя своего отца Титана, Дварфы смастерили могучий горн в сердце горы. Поэтому город, который строился вокруг горна, назывался с тех пор Айронфорджем («Железный Горн»).

Дварфы, по своей природе любившие обрабатывать драгоценные камни и горные породы, отправились к близлежащим горам за редким и ценным материалом. Увлеченные своей подземной работой, Дварфы оставались в стороне от жизни своих соседей, живущих на поверхности.

Война Трех Молотов

Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение многих столетий. Однако их стало так много, что им уже не хватало места в их городах под горой. Хотя могущественный Высший Повелитель, Модимас Анвилмар (Modimus Anvilman), правил дварфами справедливо и мудро, в обществе Дварфов возникли три сильных объединения.

Клан Бронзобородых (Bronzebeard), возглавляемый Таном Мадораном Бронзобородым (Thane Madoran Bronzebeard), поддерживал тесные связи с Высшим Повелителем и по традиции был защитником горы Айронфордж. Клан Дикого Молота (Wildhammer), во главе с Таном Кхардросом Диким Молотом (Thane Khadros Wildhammer), населял предгорья и скалы рядом с подножием горы и стремился получить больше влияния внутри города. Третью группу, клан Темного Железа (the Dark Iron clan), возглавлял тан-волшебник Ториссан (sorcerer-thane Thaurissan). Этот клан скрывался в самых темных глубинах под горой и плел заговор против обоих других кланов - Бронзобородых и Дикого Молота.

Некоторое время между этими тремя кланами царил хрупкий мир, но отношения накалились, когда Высший Повелитель Анвилмар скончался от старости. Три правящих клана начали войну за власть над Айронфорджем. Война между Дварфами бушевала под землей много лет. В конце концов, Бронзобородые, у которых была постоянная многочисленная армия, выбили кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы.

Кхардрос со своими воинами клана Диких Молотов отправились на север через врата Дан Алгаза (Dun Algaz), и основали свое собственное королевство внутри далекой вершины Грим Батола (Grim Batol). Там их клан процветал и наполнял свои кладовые сокровищами. Но Ториссан со своим кланом Темного Железа не были настроены так же мирно. Оскорбленные и раздосадованные своим поражением, они поклялись отомстить Айронфорджу. Ториссан увел своих людей далеко на юг и основал там город (которому дал собственное имя) среди прекрасных Редриджских Гор (Redridge Mountains). Процветание и прошедшие годы ничуть не ослабило ненависть клана Темного Железа к своим родственникам. Ториссан и его жена-волшебница, Модгад (Modgud), напали одновременно и на Айронфордж и на Грим Батол. Клан Темного Железа намеревался подчинить себе весь Кхаз Модан.

Армии Темного Железа ударили по цитаделям своих родственников и почти захватили оба королевства. Однако, в конце концов Мадоран Бронзобородый со своим войском одержали решительную победу над волшебной армией Ториссана. Ториссан со своими соратниками бежали назад под защиту стен своего безопасного города, не зная о том, что происходило в Грим Батоле. А там, в сражениях с Кхардросом и его воинами Дикого Молота, армии Модгад, жены Ториссана, тоже пришлось не сладко.

Сражаясь с вражеским воинам, Модгад использовала свою силу, пытаясь вселить страх в их сердца. По ее команде двинулись тени, из глубин земли выползи темные существа, которые начали преследовать Диких Молотов даже под их собственными сводами. Внезапно Модгад со своими воинами прорвалась через ворота и осадила крепость. Но Дикие Молоты отчаянно сражались, а сам Кхардрос, пробившись сквозь толпы, убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, воины клана Темного Железа бежали под яростным натиском Диких Молотов. Они устремились на юг, к цитадели своего короля, но путь им преградили воины Айронфорджа, которые прибыли на выручку Грим Батолу. Пойманные в ловушку между двумя армиями, остатки сил Темного Железа были полностью уничтожены.

Объединенные армии Айронфорджа и Грим Батола направились на юг, намереваясь сокрушить Ториссана и его клан раз и навсегда. Они прошли совсем немного, и тут произошло нечто ужасное - ярость Ториссана воплотилась в мощном заклинании. Стремясь вызвать сверхсильного помощника, который мог бы обеспечить ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению и ужасу, существо, которое появилось, было страшнее любого кошмара, который он только мог представить.

Повелитель огня Рагнарос (Ragnaros Firelord), бессмертный властелин стихий огня, был изгнан Титанами еще в те времена, когда мир был молод. Теперь же, освобожденный заклятием Ториссана, Рагнарос ворвался в мир снова. Смертоносное возвращение Рагнароса в Азерот, разрушило Редриджские Горы и создало кипящий вулкан в эпицентре разрушения. На севере вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire), граничил с Опаленным Ущельем (Searing Gorge), а на юге с Пылающими Степями (Burning Steppes). Несмотря на то, что Ториссан был убит силами, которые сам и выпустил, его выжившие собратья в конце концов были порабощены Рагнаросом и его стихиями. И по сей день они остаются внутри Шпиля.

Оказавшись свидетелями ужасающего разрушения и пожаров, распространившихся по южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос развернули свои армии и торопливо вернулись в свои королевства, не желая сталкиваться с устрашающей яростью Рагнароса.

Бронзобородые возвратились в Айронфордж и восстановили свой великолепный город. Дикие Молоты тоже вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила зловещую тень на горные крепости, и Дикие Молоты уже не могли жить на этом месте. Потеря их любимого дома огорчила их до глубины души. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить на их земле в Айронфордже, но они с достоинством отказались. Кхардрос повел своих людей на север, на земли Лордерона. Осев в богатых лесах Внутренних областей (Hinterlands), Дикие Молоты построили город Эйри Пик (Aerie Peak - Пик Орлиного Гнезда), где они стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, обитавшими в той местности.

Желая сохранить связь и торговые отношения со своими собратьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивные арки, Тандол Спан (Thandol Span), соединив таким образом Кхаз Модан и Лордерон. Благодаря взаимной торговле, два этих королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи охраняли проход в южные земли, которые стали царством вулканов из-за присутствия огненного Рагнароса. Они служили предупреждением всем тем, кто захочет напасть на королевства Дварфов, и напоминанием о той цене, которую клан Темного Железа заплатили за свои злодеяния.

Два королевства сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились под влияние тех страшных событий в Грим Батоле, которым они стали свидетелями. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить королевство в недрах горы. Несовпадения во взглядах между двумя оставшимися кланами Дварфов постепенно образовали непреодолимую пропасть между ними.


Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того!
 
Форум » Гайды » Гайд по рассам » Дварф
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz